Страсти по лутбоксам не могли не привлечь внимание рейтинговой организации Entertainment Software Rating Board. Комиссия долго собиралась с мыслями и в конце концов пришла к выводу, что игры с микротранзакциями должны получать специальное обозначение.

Сегодня ESRB представила новую пометку — «Внутриигровые покупки» (In-Game Purchases). Новый ярлык можно будет найти и на коробке с физической копией игры, и на её странице в цифровых магазинах. Если увидите значок, значит, в интересующем вас развлечении можно покупать виртуальные товары и услуги за реальные деньги.

Среди товаров, за распространение которых будут награждать новым ярлыком, организация указывает «дополнительные уровни, скины и случайные предметы». Виртуальные валюты, подписки, сезонные абонементы и улучшения, к примеру отключающие рекламу, тоже попали в категорию In-Game Purchases.

Президент ESRB Патрисия Вэнс (Patricia Vance) объясняет, что в первую очередь обозначение нужно для того, чтобы лучше информировать родителей. Выбирая игру для своего чада, взрослые смогут определить, есть ли в том или ином проекте платный контент. Сейчас же, по словам Вэнс, многие вообще не в курсе, что такое лутбокс.

ESRB продолжит объяснять несведущим родителям, как оградить подрастающее поколение от лишних трат. Компания уже запустила сайт ParentalTools.org — он предоставит взрослым всю необходимую информацию в максимально простой и доступной форме.
Индустрия

Источник: ESRB» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям