В последние годы выпускать ремастер-версии старых хитов стало стильно, модно и молодежно. Да и для издателя такой подход удобен: денег на разработку уходит не так много, как при создании проекта «с нуля», выручку приносит солидную. Однако любой ремастер при переносе на Читать далее →

Компания Марка Цукерберга решила составить конкуренцию платформам Twitch и YouTube, подарив стримерам возможность заниматься любимым делом, не покидая социальной сети. Для этого специалисты Facebook создали новую игровую платформу, позволяющую стримить игры прямо в новостную Читать далее →

Об игре Kingdom Come: Deliverance я впервые услышал от своего хорошего друга, являющегося страстным поклонником творчества чешского гейм-дизайнера Даниэля Вавры, подарившего нам замечательную игру Mafia. После того как в 2009 году Вавра ушёл из 2K Czech, он основал независимую студию Warhorse Читать далее →

Студия Supermassive Games, знаменитая прежде всего замечательным интерактивным триллером Until Dawn для PS4, в последнее время делает особый упор на проекты для виртуальной реальности. Я уже рассказывал вам о таких играх, как Until Dawn: Rush of Blood, Inpatient, а также об экспериментальном Читать далее →

Молодая французская студия Big Bad Wolf, состоящая из бывших сотрудников Ubisoft и Telltale Games, представила первый эпизод многосерийного проекта The Council.

Наслаждаясь видами Бордо, авторы решили отхватить свой кусок альтернативной истории, вписав в мистическое Читать далее →

Вышедшая на излете золотого поколения PlayStation дилогия Fear Effect запомнилась главными героинями-лесбиянками и просто чудовищным управлением. Семнадцать лет спустя серия возвращается к истокам с анимационными роликами про страстную однополую любовь двух суперагентов и Читать далее →