1fc8708517c0537e83136d0722a40316

Компания была оштрафована на 800 тысяч евро в Париже. Кроме того, финансовую ответственность понесут глава Uber в Европе Пьерр-Димитри Гор-Коти и глава сервиса во Франции Тибо Семфаль.

Как сообщает France Press, причиной взыскания стало использование онлайн-сервиса UberPOP, которое Читать далее →

34019ebb85578c36e2e79535b6275786

Tesla выпустила электрический седан Model S в более дешевых комплектациях — заднеприводную 60 и полноприводную 60D. Первая получила ценник от $66 000, а вторая — от $71 000, сообщается на официальном сайте компании.

До этого обновленный американский электрокар продавался по цене от $71 500. Напомним, что четыре года назад Model S предлагали в комплектациях 60 и 60D, но потом автопроизводитель от них отказался. На днях Tesla снова вернулась к более дешевым уровням отделки с целью сделать свой флагманский седан несколько дешевле.

Салон Tesla Model S 2017 модельного года

Запас хода Model S 60 с задним приводом составляет 340 километров, разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Model S 60D с системой полного привода имеет несколько лучшие характеристики — может проехать до 350 километров без подзарядки, а до сотни разгоняется за 5,2 секунды. Обе модели получили автопилот Tesla, но активировать его придется за дополнительную оплату.

1 / 2

2 / 2

Отметим, что раньше цифра «60» в названии модели обозначала мощность батареи в киловатт-часах, но с 2015 года Tesla использует более мощный аккумулятор в 75 кВт⋅ч. Фактически, под капотом новых Model S 60 и 60D расположена именно такая батарейка, но доступно только 60 кВт⋅ч., а чтобы пользоваться полным зарядом нужно доплатить $9000.

Американский маркетинг во всей красе — Tesla выпустила на рынок удешевленные варианты своего самого популярного электромобиля с помощью правок нескольких строчек кода. При этом покупатель сможет в любой момент доплатить и получить полноценную Model S 75 или 75D с батареей в 75 кВт⋅ч. К слову, Tesla начала строительство гигафабрики для производства аккумуляторных батарей.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

b55c22824dd8ef7088755371cd99a7b6

На официальной презентации были раскрыты все подробности о новой генерации модели, продажи которой стартовали с сегодняшнего дня.

По сравнению с пятым поколением новинка на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 выше. Значительно увеличился объём багажного отделения: 420 против Читать далее →

5e86a70108b94468e739af26354018c2

15 июня — последний день для тех, кто желает принять участие в Международном конкурсе авторов и выиграть новую LADA Vesta или один из 44 денежных призов от 35 до 350 тысяч рублей.

Как рассказывают сами участники конкурса в переписке с оргкомитетом, в среднем нужно от 2 до 4 дней на то, Читать далее →

fb12d5dfdc544f5a8be6d9576d39f6c0

Специальное устройство призвано предотвратить засыпание за рулем. Его придумали молодые ученые из Новосибирского государственного технического университета.

Разработку уже продемонстрировали на одном из международных технических форумов. По мнению авторов проекта, Читать далее →

28deb87ea494e627596399f02358214c

Инженеры японской компании разработали особую систему, которая делает езду комфортнее за счет сокращения продольного и поперечного ускорения. Электроника непрерывно считывает скорость машины и угол поворота руля.

Систему, получившую название G-Vectoring Control (GVC), испытали журналисты издания Autocar. Суть разработки в том, что блок управления незначительно ограничивает подачу крутящего момента. За счет этого вождение становится менее энергозатратным, как следствие, человек меньше устает за рулем. Если в городском режиме это не очень заметно, то в дальних поездках, особенно при неровном дорожном покрытии, водитель чувствует себя намного комфортнее.

Фото: Autocar

Эффективность системы G-Vectoring Control заметнее всего в поворотах, особенно в том случае, если скорость вхождения рассчитана немного неверно. Водителю приходится непрерывно работать рулем, следя за удержанием автомобиля в полосе. В данном случае GVC берет эту функцию на себя, сглаживая тракеторию.По мнению инженеров Mazda, качественное тестирование такой опции стало возможным только после появления последнего поколения двигателей Skyactiv.

Фото: Autocar

Между тем, ранее портал «Колёса.ру» писал о том, что кабриолет Mazda MX-5 получил максимальную оценку в краш-тесте азиатско-австралийской компании ANCAP.  Euro NCAP, проводя свое испытание, ограничилась только четырьмя звездами, так как в модели отсутствует система автономного экстренного торможения и некоторые другие системы активной безопасности.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/